
Корытковский Владимир Ольгердович
Новая парадигма монетного бизнеса : практикум для банкира
Формат: 60х90/16Мягкая обложка
112 стр.
В настоящее время монета из драгоценного металла превратилась в распространённое и популярное явление среди широких слоёв российского населения, перестала быть только увлечением коллекционеров и обеспеченных людей. Обладать интересной, запоминающейся монетой в России стало престижно. Монета в семье – это атрибут её успешности и благополучия.
В книге раскрывается новая парадигма монетного бизнеса российских банков. Суть изменений состоит в необходимости обеспечения ими дифференцированного ценностного предложения в виде монет из драгоценных металлов для различных клиентских сегментов и внедрении инновационных каналов продаж.
Практическая значимость и оригинальность книги заключается в том, что она не просто даёт представление о монетном бизнесе, но и рассматривает широкий спектр задач в этой области, стоящих перед коммерческими банками, через призму изменения потребительских предпочтений и инвестиционного поведения населения.
Автор делает важный вывод о том, что монетный бизнес, являющийся по своей природе менее рискованным и весьма прибыльным, в условиях снижающейся рентабельности кредитных организаций мог бы стать одним из драйверов восстановления стабильности банковской системы.
По замыслу автора, читатель сможет не только получить комплексное представление о монетном бизнесе, но и использовать полученную информацию в практической деятельности.
Автор — преподаватель Финансового Университета при Правительстве РФ.