Обучение английскому языку как диалог смыслов
Автор: А.В. Яроцкая, Ю.А. Нечаева
Тип: учебное пособие для психологов Язык: русский ISBN: 978-5-94472-216-4
Год издания: 2024 Место издания: Москва Число страниц: 163
Издательство: ООО "Издательство ТРИУМФ" (Москва)
АННОТАЦИЯ:
Монография посвящена изучению особенностей функционирования широкозначных существительных, выраженных антропонимами современного французского языка, в различных типах институционального дискурса. Особое внимание уделяется общей специфике семантики субстантивов широкого значения, основным принципам адаптации данных лексических единиц к дискурсивной деятельности, а также функциям, которые они выполняют, участвуя в процессах категоризации, протекающих в различных типах институционального дискурса. Обобщение многообразия фактов проявления участия широкозначных субстантивов в данных контекстах позволяет по-новому осмыслить активизацию процессов категоризации как основы значимых внутриструктурных и внешних лингвистических изменений, имеющих многоаспектную коммуникативную направленность и определяющих развитие современных языков. Применение интегративного подхода способствует раскрытию и изучению фундаментального и универсального языкового явления широкозначности на новой методологической основе. Монография может представлять интерес для магистров, аспирантов и специалистов, изучающих теорию языка и коммуникации, семантику, лексикологию, анализ дискурса, теорию перевода и смежные дисциплины, а также может быть использована в лекционных курсах и семинарах по этим дисциплинам.
СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
|
|
1. |
Яроцкая А. В. Развитие умений устной речи: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология». –Москва: Издательство «Триумф», 2022. 92 с.
| |
2. |
Яроцкая Л. В. Учебник английского языка для студентов психологических специальностей. Том Части I-II. – Москва : Рема, 2006. – 137 с.
| |
3. |
Яроцкая Л. В. Учебник английского языка для студентов психологических специальностей. Том Ч. 3 - 6. – Москва : Рема, 2008. – 263 с.
| |
4. |
Banham, B (February 21, 2019) – Jungian Therapy https://www.counselling-directory.org.uk/jungian-therapy.html
| |
5. |
Britannica on-line https://www.britannica.com/science/genetics
| |
6. |
Chomsky, N. (1965). Aspects of the Theory of Syntax. – MIT Press.
| |
7. |
Clarke, J. (November 08, 2022) – What is Gestalt Therapy? – VeryWellMind: https://www.verywellmind.com/what-is-gestalt-therapy-4584583
| |
8. |
Cohen, Lisa J. The Handy Psychology Answer Book, by Visible Ink Press, USA, 2011
| |
9. |
English for Psychology in Higher Education Studies, Garnet Publishing Ltd, 2010
| |
10. |
Feldman Robert S. Essentials of Understanding Psychology, Seventh edition, - McGraw-Hill, A Division of the McGraw-Hill Companies, Inc., the USA, 2007 http://www.primisonline.com
| |
11. |
Jung, C. G. (1921). Psychological types. The collected works of CG Jung, Vol. 6 Bollingen Series XX.
| |
12. |
Lemetyinen, H. (2012, October 24). – Language Acquisition. – Simply Psychology. www.simplypsychology.org/language.html
| |
13. |
McLeod, S. A. (2019). What Is the zone of proximal development? Simply Psychology. www.simplypsychology.org/Zone-of-Proximal-Development.html
| |
14. |
Nairne, James S. Psychology, 5th edition. – Purdue University, Wadsworth, Cengage Learning, 2011.
| |
15. |
Perls, F. S., Hefferline, R. F., & Goodman, P. (1951). Gestalt therapy. New York: Julian.
| |
16. |
Rowland, C. F.; & Noble, C. L. (2010). The role of syntactic structure in children’s sentence comprehension: Evidence from the dative. Language Learning and Development, 7(1): 55-75.
| |
17. |
Skinner, B.F. (1957). Verbal behavior. – Acton, MA: Copley Publishing Group.
| |
18. |
Selye, H. (1974). Stress without distress. Philadelphia: Lippincott.
| |
19. |
Sussman, O. (March 09, 2021). – Neuroscience: overview, history, major branches. – Simply Psychology: www.simplypsychology.org/neuroscience.html
| |
20. |
Trevor A. Harley. The Psychology of Language. From Data to Theory, forth edition, – Psychology Press, Taylor and Francis Group, London and New York, 2014.
| |
21. |
Vygotsky, L. S. (1978). Mind in society: The development of higher psychological processes. Cambridge, MA: Harvard University Press.
| |
|