Обучение английскому языку как диалог смыслов

Автор: А.В. Яроцкая, Ю.А. Нечаева

Тип: учебное пособие для психологов Язык: русский ISBN: 978-5-94472-216-4

Год издания: 2024 Место издания: Москва Число страниц: 163

Издательство: ООО "Издательство ТРИУМФ" (Москва)

АННОТАЦИЯ:

Монография посвящена изучению особенностей функционирования широкозначных существительных, выраженных антропонимами современного французского языка, в различных типах институционального дискурса. Особое внимание уделяется общей специфике семантики субстантивов широкого значения, основным принципам адаптации данных лексических единиц к дискурсивной деятельности, а также функциям, которые они выполняют, участвуя в процессах категоризации, протекающих в различных типах институционального дискурса. Обобщение многообразия фактов проявления участия широкозначных субстантивов в данных контекстах позволяет по-новому осмыслить активизацию процессов категоризации как основы значимых внутриструктурных и внешних лингвистических изменений, имеющих многоаспектную коммуникативную направленность и определяющих развитие современных языков. Применение интегративного подхода способствует раскрытию и изучению фундаментального и универсального языкового явления широкозначности на новой методологической основе. Монография может представлять интерес для магистров, аспирантов и специалистов, изучающих теорию языка и коммуникации, семантику, лексикологию, анализ дискурса, теорию перевода и смежные дисциплины, а также может быть использована в лекционных курсах и семинарах по этим дисциплинам.

СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
 
 
1.  Яроцкая А. В. Развитие умений устной речи: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психология». –Москва: Издательство «Триумф», 2022. 92 с.  
2.  Яроцкая Л. В. Учебник английского языка для студентов психологических специальностей. Том Части I-II. – Москва : Рема, 2006. – 137 с.  
3.  Яроцкая Л. В. Учебник английского языка для студентов психологических специальностей. Том Ч. 3 - 6. – Москва : Рема, 2008. – 263 с.  
4.  Banham, B (February 21, 2019) – Jungian Therapy https://www.counselling-directory.org.uk/jungian-therapy.html  
5.  Britannica on-line https://www.britannica.com/science/genetics  
6.  Chomsky, N. (1965). Aspects of the Theory of Syntax. – MIT Press.  
7.  Clarke, J. (November 08, 2022) – What is Gestalt Therapy? – VeryWellMind: https://www.verywellmind.com/what-is-gestalt-therapy-4584583  
8.  Cohen, Lisa J. The Handy Psychology Answer Book, by Visible Ink Press, USA, 2011  
9.  English for Psychology in Higher Education Studies, Garnet Publishing Ltd, 2010  
10.  Feldman Robert S. Essentials of Understanding Psychology, Seventh edition, - McGraw-Hill, A Division of the McGraw-Hill Companies, Inc., the USA, 2007 http://www.primisonline.com  
11.  Jung, C. G. (1921). Psychological types. The collected works of CG Jung, Vol. 6 Bollingen Series XX.  
12.  Lemetyinen, H. (2012, October 24). – Language Acquisition. – Simply Psychology. www.simplypsychology.org/language.html  
13.  McLeod, S. A. (2019). What Is the zone of proximal development? Simply Psychology. www.simplypsychology.org/Zone-of-Proximal-Development.html  
14.  Nairne, James S. Psychology, 5th edition. – Purdue University, Wadsworth, Cengage Learning, 2011.  
15.  Perls, F. S., Hefferline, R. F., & Goodman, P. (1951). Gestalt therapy. New York: Julian.  
16.  Rowland, C. F.; & Noble, C. L. (2010). The role of syntactic structure in children’s sentence comprehension: Evidence from the dative. Language Learning and Development, 7(1): 55-75.  
17.  Skinner, B.F. (1957). Verbal behavior. – Acton, MA: Copley Publishing Group.  
18.  Selye, H. (1974). Stress without distress. Philadelphia: Lippincott.  
19.  Sussman, O. (March 09, 2021). – Neuroscience: overview, history, major branches. – Simply Psychology: www.simplypsychology.org/neuroscience.html  
20.  Trevor A. Harley. The Psychology of Language. From Data to Theory, forth edition, – Psychology Press, Taylor and Francis Group, London and New York, 2014.  
21.  Vygotsky, L. S. (1978). Mind in society: The development of higher psychological processes. Cambridge, MA: Harvard University Press.