|
1. |
Абрамова М.А., Богданова Е.В. Качество высшего образования как детерминанта общественного развития // Философия образования. 2018. №77, вып. 4. С. 3-12;
| |
|
2. |
Аванесов С. С. Аксиологические основания образования // Философия образования. 2003. № 9. С. 134-137.
| |
|
3. |
Алексеев Н., Семенов И., Швырев В. Философия образования // Высшее образование в России. 1997. №3.
| |
|
4. |
Андреев А. А., Солдаткин В. И. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2002. 168 с.
| |
|
5. |
Анисимов О. С. Современное образование: от рассудочности к разумности // Образование и наука. 2014. №3 (112). С. 107-123.
| |
|
6. |
Антонов Ф.С., Растимешина Т.В. Институционализация законодательных органов власти в России в 1990-2000-х гг.: борьба тенденций и победа парадемократии // Власть. 2018. Т. 26. № 8. С. 226-232.
| |
|
7. |
Аристотель. Соч. В 4 т. Т. 3. М., 1983. С. 376.
| |
|
8. |
Арташкина Т.А. Глобальные условия современной трансформации института образования // Философия образования. 2018. № 74. Вып. 1. С. 3-17.
| |
|
9. |
Ашилова М. С., Наливайко Н. В. Философия образования Востока и Запада: монография / Отв. ред. В. В. Целищев. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2013. Т. XLII. 300 с.
| |
|
10. |
Базалук О.А., Блажевич Т.В. Современные основы философии образования // Future Human Image 2015. №2 (5). S. 93-100.
| |
|
11. |
Базалук О. А. Современное понимание философии образования //Философская мысль. 2015. № 4. С. 248-271.
| |
|
12. |
Байкова Л.А., Богомолова Е.В., Еременко Т.В. Актуальные проблемы современного образования. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
| |
|
13. |
Баксанский О. Е. Философия, образование и философия образования //Педагогика и просвещение. 2012. № 2. С. 6-19.
| |
|
14. |
Безуглов И. Г. Актуальные проблемы негосударственного высшего образования. М.: Изд-во МОСУ, 2000. 124 с.
| |
|
15. |
Бек У. Общество риска: На пути к другому модерну. М. М.: Прогресс-Традиция, 2000. 384с.
| |
|
16. |
Белокопытов Ю. Н., Никитина Н. А. «Блеск и нищета реализации функции философии образования в США // Философия образования. 2018. № 74. Вып. 1. С. 36-44.
| |
|
17. |
Береговая О.А. Философия образования в современной России //Вестник Арктического федерального университета. 2017. — № 5. С.139-147.
| |
|
18. |
Берулава Н. М. Теория и практика гуманизации образования: монография. М.: Гелиос, 200. 336 с.
| |
|
19. |
Блинников Л.В. Великие философы: Словарь-справочник. М.: Логос, 1999. С. 492.
| |
|
20. |
Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинства или Конец социального. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2000. 95 с.
| |
|
21. |
Брызгалина Е.В. Образование в контексте культуры. История и современность. Ч. 1. Высшее образование в XXI веке: подходы и практические меры. Париж: ЮНЕСКО, 1998.
| |
|
22. |
Виттенбек В. К. Национальная идея образования в России и ее отражение в негосударственном высшем образовании. М.: Изд-во МГОУ, 2005. 201 с.
| |
|
23. |
Гагаев А.А., Гагаев П.А. Русские философско-педагогические учения XVIII-XX веков. Культурно-исторический аспект. М.: 2002. С. 68.
| |
|
24. |
Галаган А. И. Интеграционные процессы в области образования: анализ мировых тенденций // Социально-гуманитарные знания. 2002. № 5. С. 72—85.
| |
|
25. |
Гегель Г. Соч. Т.1. М.-Л., 1929. С. 207.
| |
|
26. |
Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию /Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. М.: Школа-Пресс, 1996. 448 с.
| |
|
27. |
Геец Н.Ф., Ерохин А.К., Красножен Г.А. Онтологичесские основания философии образования // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2016. №5-3. С. 202-204.
| |
|
28. |
Гершунский Б. С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория. Методология. Практика. М.: Флинта, 2003. 768 с.
| |
|
29. |
Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Совершенство, 1998. 608 с.
| |
|
30. |
Гершунский Б. С. Философия образования: учебное пособие. М.: Изд-во МПСИ, 1998. 432с.
| |
|
31. |
Гершунский Б. С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры (прогностическая гипотеза образовательного триумфа). М.: МПСИ, 1997. 120 с.
| |
|
32. |
Гершунский Б. С. Философско-методологические основания развития образования в России. М.: ИТП МИО, 1993. 160 с.
| |
|
33. |
Гершунский Б. С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования // Педагогика.2003. № 10. С.3-7.
| |
|
34. |
Гидденс Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь. М.: Весь мир, 2004. 116 с.
| |
|
35. |
Григорьев С. И. патриотизм в России неотделим от русской идеи //Витязь. 2002. №1-2. С.3-8.
| |
|
36. |
Гриднева Е.И. Философия образования В.В. Розанова: от прошлого к современности // Вестник Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7. Философия. 2010. №2(12). С. 127 -130.
| |
|
37. |
Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Введение в философию образования. М.: Логос, 2000. 223 с.
| |
|
38. |
Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996. 544 с.
| |
|
39. |
Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Русский язык — Медиа, 1999. С. 613-614.
| |
|
40. |
Делор Ж. Образование: необходимая утопия // Педагогика. 1998. №10. С. 43-52.
| |
|
41. |
Душин А. В. О философском понимании образования и образовательных реформ // Вестник ВЭГУ. 2011. № 5 (55). С. 71-77.
| |
|
42. |
Дьюи Дж. Демократия и образование / Пер. с англ. М.: Педагогика-Пресс, 2000. 384 с.
| |
|
43. |
Дьюи Дж. Общество и его проблемы / Пер. с англ.: И. И. Мюрберг, А. Б. Толстов, Е. Н. Косилова. М.: Идея-Пресс, 2002. 160 с.
| |
|
44. |
Ефремова Л. И. Философские основания формирования образовательного пространства государств СНГ //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: философия. 2008. №3. С. 15-25.
| |
|
45. |
Завалей А. И. Философия образования: обзор современной зарубежной литературы // Вопросы образования. 2014. № 2. С. 236-255.
| |
|
46. |
Загвязинский В. И. Проектирование региональных образовательных систем //Педагогика. 1999. №5. С. 8-13.
| |
|
47. |
Задорожнюк И. Философия образования сегодня // Высшее образование в России. 1997. №2.
| |
|
48. |
Иваненко Е.Н., Губин В.Д. Культура и образование в современных философских исследованиях. М.: РГГУ, 2018. 246 с.
| |
|
49. |
Ильенков Э. В. Школа должна учить мыслить. 2-е изд., стер. М.: МПСИ, 2009. 112 с.
| |
|
50. |
Ильин И. В. Глобальные исследования и эволюционный подход / И.В. Ильин, А.Д. Урсул. — М.: Издательство МГУ, 2013. 568 c.
| |
|
51. |
Ильин В. В. Новый миллениум для России: путь в будущее. М.: Изд-во МГУ, 2001. 224 с.
| |
|
52. |
Ильинский И. М. Негосударственные вузы России: опыт самоидентификации. М.: Московский гуманитарный университет, 2004. 352с.
| |
|
53. |
Исаева О. Н. Интеграционные процессы в области образования как фактор формирования мировой образовательной системы: анализ мировых тенденций // Российский научный журнал. 2008. № 3 (4). С. 161—169.
| |
|
54. |
Кант И. Сочинения. Соч. В 6 т. Т. 3. М., 1963. С. 107.
| |
|
55. |
Кант И. Основы метафизики нравственности. Соч. В 6 томах. Т. 4. Ч. 1. М.: Мысль, 1965. С. 260.
| |
|
56. |
Кавелин К. Д. Собр. Соч.: В 4 т. СПб., 1897-1907. Т. 3. С. 884 –885.
| |
|
57. |
Касаткин П.И. Ценностная аксиоматика образовательного пространства: автореф. дис. ... докт. филос. наук: 09.00.13. М., 2018. 53 с.
| |
|
58. |
Келлен Х. Концепция дальнейшего развития интернационализации на практике: десятилетие эволюции // Высшее образование в Европе. 2000. Т.XXV. № 1. С. 1-9.
| |
|
59. |
Коваль Е. А. Социальная нормативность как фактор общественного воспроизводства: автореф. дис. ... докт. филос. наук: 09.00.11. Саранск, 2017. 45 с.
| |
|
60. |
Краснова Г. А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы: автореф. дис. … докт. филос. наук: 09.00.11. М.: РУДН, 2002. 53с.
| |
|
61. |
Ладыжец Н. С. Философия и практика университетского образования. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1995. С. 256.
| |
|
62. |
Лесков Н. С. Очарованный странник. Левша. Соборяне. М.: Изд-во Э, 2016. 608 с.
| |
|
63. |
Лобастов Г. В. Э. В. Ильенков: философия и педагогика // Вопросы философии. 2015. № 3. С. 83-92.
| |
|
64. |
Майер Б. О. Эпистемологические аспекты философии образования: монография / Отв. ред. Н. В. Наливайко. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2005. Т. XIV. 213 с.
| |
|
65. |
Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего = The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man. М.: Академический проект, 2005. 496 с.
| |
|
66. |
Малинова О. Ю. Конструирование идентичности: возможности и ограничения // «Pro et Contra». 2007. №3. С.60-65.
| |
|
67. |
Малинова О. Ю. Официальная символическая политика и конструирование макро-политической идентичности в постсоветской России //Полис. № 2. С.3-18.
| |
|
68. |
Михайлов И.А. Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Ч. 1: 1914-1939 гг. М.: ИФ РАН, 2008. 207 с.
| |
|
69. |
Моисеев А.М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем. М.: РОССПЭН, 2004. 239 с.
| |
|
70. |
Молодежь и социально-правовое образование в XXI веке: проблемы и приоритеты: сборник материалов конференции. М.: Перо, 2013. 178 с.
| |
|
71. |
Мороз Е. Ф. Система образования России — стратегический фактор эффективного обеспечения национальной безопасности: социально-философский аспект: автореф. дис. ... докт. филос. наук. Красноярск, 2018. 36с.
| |
|
72. |
Надлер Дж., Хибино Ш. Мышление прорыва / Пер. с англ. Минск: Попурри, 1999. С. 496.
| |
|
73. |
Наливайко Н. В. Философия образования: формирование концепции. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2008. Т. XXIX. 250 с.
| |
|
74. |
Нижегородцев Н.М., Резник С.Д. Управление высшим образованием и наукой: проблемы, перспективы: монография. М.: Инфра-М, 2018. 400 с.
| |
|
75. |
Новосадов С. А. Образование третьего тысячелетия: смена логики социального поведения // Философия образования. 2018. № 74. Вып. 1. С. 79-89.
| |
|
76. |
Нуссбаум М. Не ради прибыли: зачем демократии нужны гуманитарные науки. М.: ВШЭ, 2014. 192 с.
| |
|
77. |
Оботурова Г. Н. Мировоззренческий синтез как философская концепция образования граждан мира // Образование спасет мир. М., 1996. Ч. 3. С.58-59.
| |
|
78. |
Огурцов А. П., Платонов В. В. Образы образования. Западная философия образования. ХХ век. СПб.: РХГИ, 2004. 520 с.
| |
|
79. |
Осипова А.М. Философия образования — онтологический аспект //Образование и наука в современных условиях. 2017. №1. С. 261-263.
| |
|
80. |
Открытая модель образования: (Синергет. подход) (Общество и пробл.). (Пробл. формирования открытого общества в России). М.: Магистр, 1997. 47 с.
| |
|
81. |
Отечественная философия: русская, российская, всемирная: Материалы V Рос. симпозиума историков рус. Философии. Н. Новгород: Нижегор. гуманит. центр, 1998. 532 с.
| |
|
82. |
Паин Э.А. Общество без традиций перед вызовами современности //Россия в глобальной политике. 2008. Т.6. №3. С.21-48.
| |
|
83. |
Палей Е. В. Онтологические основания и цели образования: противоречия трансформации // Известия высших учебных заведений. Сер. Гуманитарные науки. 2015. Т. 6. Вып. 1. С. 21-25.
| |
|
84. |
Палей Е.В. Проблемы и перспективы построения онтологии образования // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 12 (50): в 3-х ч. Ч.II. С. 148-150.
| |
|
85. |
Палей Е.В. Интерпретация идеи свободы в миссии современного российского вуза // Вестник Ивановского государственного университета. 2014. Вып. 2 (14). С. 46-56.
| |
|
86. |
Панфилов О.М., Панфилова Н.Г., Шумакова, О.Н. Философские проблемы гуманитаризации высшего образования // Человек — мера всех вещей. Горький, 1990. С.160-162.
| |
|
87. |
Панкина С. Н. Аксиологические аспекты негосударственного высшего образования в условиях глобализации, интернационализации и информатизации образовательного пространства // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2019. № 2 (22). С. 58-70.
| |
|
88. |
Панкина С.Н., Растимешина Т.В. Философия высшего образования второй половины XX в.: отечественный и зарубежный опыт для системы негосударственного высшего образования // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2019. № 1 (21). С. 113-124.
| |
|
89. |
Панкина С.Н., Никитина С.С., Философия образования: ретроспектива и методологические подходы // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2019. № 1 (21). С. 101-112.
| |
|
90. |
Панкина С.Н., Растимешина Т.В. Политика российского государства в отношении негосударственного образования в России второй половины XIX — начала ХХ века // Вестник РМАТ. 2018. № 4. С. 17-27.
| |
|
91. |
Панкина С.Н. Особенности современного этапа развития негосударственного высшего образования // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2018. № 2 (18). С. 123-131.
| |
|
92. |
Панкина С.Н., Растимешина Т.В. Политические компоненты национальной идеи образования в России: противоречия в содержании // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2018. № 3 (19). С. 111-120.
| |
|
93. |
Панкина С.Н. Приоритеты развития негосударственного высшего образования в современной России: социально-философский анализ //Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2018. № 4 (20). С. 69-79.
| |
|
94. |
Панкина С.Н. Политика России в отношении негосударственного образования в период Х век — середина XIX века: основные тенденции и противоречия //Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2018. № 3 (19). С. 171-180.
| |
|
95. |
Панкина С.Н., Снетков П.А. Система дополнительного образования как один из ключевых факторов обеспечения качества инженерного образования // Решетневские чтения. 2013. Т. 2. С. 513-515.
| |
|
96. |
Пасхин Е.Н. Информатизация образования в стратегии устойчивого развития: филос.-методол. анализ. М.: РАГС, 1999. 219 с.
| |
|
97. |
Патек Я., Савицкий И. Свобода и ответственность. К вопросу о философии образования //Философские науки. 1988. № 4. С.98-100.
| |
|
98. |
Петрова Г.И. Современный характер образовательного знания // Сибирь. Философия. Образование. Новокузнецк, 1997. № 1. С.18-22.
| |
|
99. |
Полежаев Д.В. Философия образования: гуманистический аспект //Искусство, образование, наука в преддверии III тысячелетия. Волгоград, 1999. С.397-400.
| |
|
100. |
Перевозчикова Л.С. Гуманизм как ценностное основание современного высшего образования: автореф. дисс... канд. филос. наук. Воронеж, 1999. 23 с.
| |
|
101. |
Платонов В. В. Западная философия образования на рубеже XX–XXI веков // Гуманитарные науки: теория и методология. 2006. №1. С. 115 — 126.
| |
|
102. |
Повзло А.Н. Философские аспекты марксистской концепции воспитания и образования и их современное значение. Автореф. дисс... канд. филос. наук. М., 1991. 25 с.
| |
|
103. |
Поволокина Н.А. Философия Гегеля и проблема гуманизации высшего образования // Гуманитарная подготовка студентов негуманитарных вузов и специалистов гуманитарного профиля. М., 1992. С.349-350.
| |
|
104. |
Политическое образование: Запад и современная Россия: опыт сравнительного анализа: сборник статей / Санкт-Петербургский гос. ун-т. СПб: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2012. 319 с.
| |
|
105. |
Попкевиц Т. Политическая социология образовательных форм: Власть/знание в образовании, подгот. учителей и исслед. / Рос. акад. образования. Центр социологии образования; Пер. с англ. под ред. Собкина В.С. М., 1998. 364 с.
| |
|
106. |
Попов А.А. Открытое образование: философия и технологии. Изд-е 2-е. М.: Либроком, 2013. 256 с.
| |
|
107. |
Попов Д. Н. Образование как институт формирования сознания и мышления: феноменологический подход: автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11. Ярославль, 2018. 26 с.
| |
|
108. |
Поппер К. Открытое общество и его враги. М.: Культурная инициатива, 1992. Т. 2. С. 33-39.
| |
|
109. |
Прокопцов В.И. Фуникулер эдукологии: философско-логико-методологические и науковедческие основания. Динамическая организационно-технологическая структура //Образованная Россия: специалист XXI века. Проблемы Российского образования на рубеже третьего тысячелетия. СПб., 1997. С.124-128.
| |
|
110. |
Рассказов Л.Д. Российское общественное сознание в условиях современных глобализационных кризисных процессов: автореф. дис. ... докт. филос. наук: 09.00.11. Улан-Удэ, 2018. 49 с.
| |
|
111. |
Розин В.М. Философия образования: предмет, концепция, основные темы и направления изучения //Философия образования для XXI века. М., 1992. С.31-49.
| |
|
112. |
Розов Н. С. Идеи и интеллектуалы в потоке истории: макросоциология философии, науки и образования. Новосибирск: Манускрипт, 2016. 344 с.
| |
|
113. |
Розов Н. С. Ценности в проблемном мире. Новосибирск, 1998. С. 193-217.
| |
|
114. |
Ростовцев А.Н. Содержание общего образования как философско-методологическая проблема: автореф. дисс... д-ра филос. наук. Екатеринбург, 1992. 37 с.
| |
|
115. |
Романенко И.Б. Метафизические основания образовательной парадигмы в эпоху просвещения // Философский век = The philosophical age: Альманах. СПб, 1998.
| |
|
116. |
Руженцев С. Е. Проблема морали и политики в социокультурных процессах истории России: автореф. дис. ... докт. филос. наук. Иваново, 2018. 49 с.
| |
|
117. |
Савицкий И. О философии глобального образования // Философия образования для XXI века. М., 1992. С.9-18.
| |
|
118. |
Салин В.А. Кому поможет фонарь Диогена? //Философская культура личности. Бийск, 1996. Ч. 1. С.62-74.
| |
|
119. |
Смирнова Н.В. Встреча миров Аристотеля и Платона, или Трансформации и парадоксы современного образования // Сredo. Оренбург, 1998. № 4. С.18-37.
| |
|
120. |
Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. М.: Советская энциклопедия, 1983. С. 1127 с.
| |
|
121. |
Соколова Л.Б. Философия образования как сущность мировоззренческих оснований образовательного процесса // Сredo. Оренбург, 1997. № 1. С.34-42.
| |
|
122. |
Солодский Б.С. Философия человека — философия образования. Краснодар: КЭЦРО, 1992. 49с.
| |
|
123. |
Субетто А.И. Проблема качества высшего образования в контексте глобальных и национальных проблем общественного развития: (Философия качества образования) / Петровская акад. наук и искусств и др. СПб., 1999. 87 с.
| |
|
124. |
Субетто А.И. Философия образования через призму здоровья Российского этноса // Образованная Россия: специалист XXI века. Проблемы Российского образования на рубеже третьего тысячелетия. СПб, 1997. С.118-124.
| |
|
125. |
Субетто А. И. Селезнева Н. А. Мониторинг качества образования в России: состояние, тенденции, перспективы // Качество высшего профессионального небюджетного образования: современное состояние и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции. М.: МОСУ. 2000. С. 43.
| |
|
126. |
Сулима И. Принципы организации образовательного процесса (герменевтический опыт) // Alma mater. 1999. № 1. С.12-17.
| |
|
127. |
Сулима И.И. Философская герменевтика и образование // Педагогика. М., 1999. № 1. С.36-43.
| |
|
128. |
Суркова Л. В. Современное образование. Диалог философии и естествознания // Проблемы управления в контексте гуманитарной культуры. М., 1997. С.159-160.
| |
|
129. |
Сысоева Л. С. Философско-культурологический анализ систем образования и воспитания России XX века // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер.: философия, история. Томск, 1999. Вып.1. С.3-5.
| |
|
130. |
Трусов Н.А. Технотронная цивилизация и ее влияние на парадигмы современного образования: (Гносеол. аспект). Автореф. дисс. ... канд. филос. наук. М., 1999. 28 с.
| |
|
131. |
Управление в высшей школе: опыт, тенденции, перспективы / В. М. Филиппов, И. В. Аржанова, В. Н. Васильев, А. С. Востриков и др. Изд. 2-е. М.: Логос, 2006. 487 с.
| |
|
132. |
Философия образования. 2018. № 74. Вып. 1. С. 31-39.
| |
|
133. |
Философский энциклопедический словарь. М., 2001. С. 311.
| |
|
134. |
Философско-психологические проблемы развития образования: монография / под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика, 1981. 179 с.
| |
|
135. |
Философия образования: состояние, проблемы и перспективы. Материалы круглого стола //Вопросы философии. 1995. №11.
| |
|
136. |
Ханхунова М. Ю. Этническая идентичность в виртуальном коммуникативном пространстве: автореф. дис. ... канд. филос. наук. Улан-Удэ, 2017. 23 с.
| |
|
137. |
Цукер А.А. Соотношение философии и образования: (Опыт интерпретации античной постановки проблемы) // II Копнинские чтения. Томск, 1997. С.210-216.
| |
|
138. |
Чумаков А. Н. Философские проблемы глобализации /А.Н. Чумаков, А.Д. Иоселиани. М.: Университетская книга, 2015. 172 с.
| |
|
139. |
Шевелева С.С. Открытая модель образования: (Синергет. подход) (Общество и пробл.). (Пробл. формирования открытого общества в России). М.: Магистр, 1997. 47 с.
| |
|
140. |
Щербинин А. И. Политическое образование: Теория. История. Практика / А. И. Щербинин. Томск: Водолей, 1997. 128 с.
| |
|
141. |
Эланд Р. Национальные организации и транснациональное образование //Высшее образование в Европе. 2000. Т. XXV. № 33. С. 19-23.
| |
|
142. |
Яковлева И. В. Аксиологические противоречия современного образования и социокультурных реалий // Философия образования. 2018. № 77. Вып. 4. С.103-113.
| |
|
143. |
Adler J. E. A Companion to the Philosophy of Education. Oxford: Blackwell Publishing, 2003. pp. 285–304.
| |
|
144. |
Bailey R., Barrow R., Carr D., McCarthy C. The SAGE Hand¬book of Philosophy of Education. L.: SAGE Publications, 2010. P. 18.
| |
|
145. |
Biesta G. Philosophy, Exposure, and Children: How to Resist the Instrumentalisation of Philosophy in Education // Journal of Philosophy of Education. Vol. 45. No 2. P. 305–319.
| |
|
146. |
Blake N., Smeyers P., Smith R., Standish P. The Blackwell Guide to the Philosophy of Education. Oxford: Blackwell, 2008. 256 р.
| |
|
147. |
Frazer E. Introduction. The Idea of Political Education. Oxford Review of Education, 1999. Vol. 25. pp. 5–22.
| |
|
148. |
Fricker M. Epistemic Injustice: Power and the Ethics of Knowledge. Ox¬ford: Oxford University, 2007. Р.76-82.
| |
|
149. |
Hardwig J. Epistemic Dependence. The Philosophy of Expertise. New York: Columbia University, 2006. pp. 328–341.
| |
|
150. |
Hahn C. Comparative Civic Education Research: What We Know and What We Need to Know. Citizenship Teaching and Learning, 2010. vol. 6, pp. 5–23.
| |
|
151. |
Knight J. Updated Definition of Internationalization // International Higher Education. 2003. № 33. P. 2—3.
| |
|
152. |
Kymlicka W., Norman W. Return of the Citizen: A Survey of Recent Work on Citizenship Theory // Ethics. 1994. Vol. 194. P. 352–381.
| |
|
153. |
Noddings N. The Caring Teacher, V. Richardson Handbook of Research on Teaching. Washington, DC: American Educational Rese¬arch Association, 2001. рр. 99–105.
| |
|
154. |
Siegel H. Philosophy of Education. Oxford: Blackwell, 2009. P. 305–319.
| |
|
155. |
Sherman N., White H. Intellectual Virtue, Emotions, Luck and the Ancients. Intellectual Virtue: Perspectives from Ethics and Epistemology. Oxford: Oxford University, 2003. pp. 34–53.
| |
|
156. |
Quaynor L. J. Citizenship Education in Post-Conflict Contexts: A Review of the Literature. Education, Citizenship and Social Justice, 2012. vol. 7. pp. 33–57.
| |
|
157. |
Wilson J. The Concept of Education Revisited. Journal of Philosophy of Education, 2003. Vol. 37, no 1, pp. 101–108.
| |
|
158. |
Образование. Философский энциклопедический словарь [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/5055291/page:41/ (Дата обращения: 20.01.2019г.)
| |
|
159. |
Образование [Электронный ресурс] URL: http://terme.ru/termin/obrazovanie.html (Дата обращения: 20.01.2018г.).
| |
|
160. |
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (с изменениями 2018 года). Ст. 2. [Электронный ресурс] URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ (Дата обращения: 20.01.2018г.).
| |
|
161. |
Философия образования в контексте традиций и инноваций [Электронный ресурс] URL: https://iphras.ru/uplfile/root/biblio/chel/ch_4/1.pdf (Дата обращения: 20.01.2019г.).
| |
|
162. |
Черняховский С. Враги и гости. Сложности мультикультурализма. 15.11.10 [Электронный ресурс] URL: /http://www.russ.ru/pole/Vragi-i-gosti
| |
|
163. |
Беленкова И. А. Негосударственное образование в системе высшей школы в современной России: автореф. дис. … канд. социол. наук. М., 2007. 25 с.
| |
|
164. |
Диденко К.А. Философия образования в России: историко-философский анализ: автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.03. М.: МГОУ, 2012. 24 с.
| |
|
165. |
Иваненко К.Б. Негосударственное высшее образование России: тенденции и особенности развития (социологический аспект исследования): автореф. дис. … канд. социол. наук. Екатеринбург, 2004. 23 с.
| |
|
166. |
Караман Е.В. Институционализация корпоративного образования в современной России: автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.04. Екатеринбург: Ур.ГУ, 2009. 22 с.
| |
|
167. |
Касаткин П.И. Ценностная аксиоматика образовательного пространства: автореф. дис. ... докт. филос. наук: 09.00.13. М., 2018. 53 с.
| |
|
168. |
Краснова Г.А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы: автореф. дис. … докт. филос. наук: 09.00.11. М.: РУДН, 2002. 53 с.
| |
|
169. |
Михайлина Н.А. Формирование и функционирование негосударственного высшего учебного заведения: автореф. дис. … канд. пед. наук. Армавир, 2001. 23 с.
| |
|
170. |
Мороз Е. Ф. Система образования России — стратегический фактор эффективного обеспечения национальной безопасности: социально-философский аспект: автореф. дис. ... докт. филос. наук. Красноярск, 2018. 36с.
| |
|
171. |
Паршиков В.И. Философия образования в России как объект комплексного исследования: автореф. дис. … докт. филос. наук: 09.00.11. Новосибирск, 2002. 49 с.
| |
|
172. |
Пенькова Е.А. А.Т. Болотов и философия Просвещения в России: вторая половина XYIII — начало XIX века: автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.03. Екатеринбург: УрГУ, 2015. 20 с.
| |
|
173. |
Попов А.А. Образование как институт формирования сознания и мышления: феноменологический подход: автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11. Ярославль, 2018. 26 с.
| |
|
174. |
Перевозчикова Л.С. Гуманизм как ценностное основание современного высшего образования: автореф. дис... канд. филос. наук. Воронеж, 1999. 23 с.
| |
|
175. |
Ростовцев А.Н. Содержание общего образования как философско-методологическая проблема: автореф. дис... д-ра филос. наук. Екатеринбург, 1992. 37 с.
| |
|
176. |
Тейтельман Н. Б. Потребности в образовании студентов негосударственных вузов: автореф. дис. … докт. филос. наук. Екатеринбург, 2004. 48 с.
| |
|
177. |
Трусов Н.А. Технотронная цивилизация и ее влияние на парадигмы современного образования: (гносеол. аспект). автореф. дис. ... канд. филос. наук. М., 1999. 28 с.
| |
|
178. |
Хациева И.А. Становление и развитие негосударственного высшего образования в России XIX — начала ХХ вв.: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1999. 22 с.
| |
|
179. |
Шитова Т. Ф. Культура взаимодействия социальных общностей в сфере государственного и негосударственного образования: автореф. дис. … канд. социол. наук. Екатеринбург: УрГУ, 2009. 26 с.
| |